Три заблуждения о SEO - MarketingConsult
SEO

Три заблуждения о SEO

By 29.10.2018 No Comments

Поисковая оптимизация (SEO) была важнейшей темой digital маркетинга в течение последних десяти лет или около того. В то время как многие люди считают, что SEO мертв, другие понимают, что SEO по-прежнему является одним из основных компонентов успешной стратегии цифрового маркетинга.

Обновления алгоритма Google продолжает влиять на мир SEO. Каждый раз, когда выходит новое обновление, SEO тенденции меняются. Поскольку SEO-тенденции так недолговечны и так часто меняются, маркетологам часто бывает трудно отличить правду от вымысла.

Вот три наиболее распространенных заблуждения о SEO сегодня:

Создание ссылок и обсуждение дополнительного контента

Построение и создание ссылок было предпочтительным методом в течение многих лет, с помощью которого можно увеличить рейтинга и заработать первое место на поиске. Он по-прежнему остается популярным, но поскольку SEO-тенденции сильно изменились, этот способ также сильно изменился. Чтобы убедиться, что создание ссылок способствует ранжированию сайта, необходимо использовать другой подход.

Правило номер один-сосредоточиться на качестве. Это относится как к созданию ссылок, так и к контенту. Вместо того, чтобы создавать ссылки где угодно в интернете, важно сосредоточиться на ссылках, которые действительно помогают Вашему рейтингу.

То же самое касается контента. Вместо того, чтобы производить тонны контента, который не имеет смысла, Ваш контент должен быть качественным.Качественный письменный контент, изображения, инфографика и электронные книги являются одними из лучших средств для высококачественных ссылок с течением времени.

Ключевые слова-единственный способ ранжировать в Google
Десять лет назад ( что не так давно по мнению патриотов и консерваторов), ключевые слова были самым важным фактором, помогающим ранжировать сайт в поисковых системах. Но в то время этой практикой широко злоупотребляли, и ее стали называть “вбросом ключевых слов”.

Страница из 500 слов может быть заполнена ключевым словом или фразой пять раз в каждом абзаце. Google с тех пор активизировал свои алгоритмы для фильтрации и блокировки спамеров.

Хотя слова по-прежнему являются неотъемлемой частью SEO, вы должны избегать злоупотребления ключевыми словами и сосредоточиться на качестве контента.

Мета-описания влияют на рейтинги
Раньше считалось, что мета-описания напрямую влияют на ранжирование в поисковых системах. Однако Google всегда заявлял, что » мета-описания не влияют на алгоритм поиска.» Что делают мета-описания, так это дают вам большую частоту кликов, но если нет качественного контента для посетителей, мета-описания бесполезны в долгосрочной перспективе.

Для получения дополнительной информации о том,  как высококачественный контент приводит к вашему сайту, поговорите с экспертом сегодня.
Именно этим мы и занимаемся! Успех Вашего бизнеса так же важен для нас, как и для Вас.

admin

Author admin

More posts by admin

Leave a Reply

Mеню